Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Главное меню

Новости Министерства образования и науки

Странички педагогов

Горбунова  Елена  Владимировна

Горбунова Елена Владимировна

Дата рождения: 12.01.1976г.

2. Почему я выбрала профессию педагога?»

Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - вот фраза отображающая сущность моего выбора. Ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания. Профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи. Рассматривая само слово преподаватель, мы видим корень «давать».   Давать знания, преподносить их в том свете, в котором будет ясно ученикам. Развиваясь в этой профессии, оказываешься в позиции постоянного познания, тем самым развивая в первую очередь себя.
 Ответственность присущая педагогу является постоянным стимулом для самоорганизации.
Читать полностью Эссе на тему «Почему я выбрала профессию педагога?»

3.Образование и повышение квалификации

2009-2010 г.
  • Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования должность музыкальный руководитель.Прошла собеседование по теме «Музыкальные сказки как средство развития двигательной культуры детей.Уровень профессиональной компетентности соответствует первой категории.
2014 г.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36часов с 13 октября 2014 г. по 18 октября 2014 г.
2015 г.
  • 30 мая 2015 г прошла профессиональную переподготовку в объеме 274 ч.
  • 2 марта 2015 г. по 30 мая 2015 г. Прослушала курс лекций по теме «Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДДО в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДОО» и прошла стажировку на рабочем месте по данной теме в количестве 72 ч в рамках процесса обучения по программе профессиональной переподготовки. «Профессионально-правовые основы подготовки работника ДОО»

С 1.10 2015 педагог дополнительного образования –совместитель музыка.

4.Грамоты воспитанников

















5. Мои достижения















6. Мои публикации























































































Эти замечательные развивающие Бизиборды   изготовили родители воспитанников

 младшей группы  «Теремок  Юли Мещериной и Ильи Токаренко



 

Эти бумажные жалюзи изготовила  семья  Ильи Токаренко




Это игровое поле сшила мама 

Семёна  Алексенко


 

Дидактическую игру  для мелкой моторики помогли создать  семьи Полины Журавлёвой , вязала полоски бабушка, мама Семёна Алексенко, бабушка Вики Кобзевой

 

 

 

В создании огорода на подоконнике помогала  семья Всеволода

 

 

Постель для кукол сшили семьи Юлии Сорокопудовой и Дарины Тупиковой

 


Нестандартное оборудование изготовили семьи Богданы Дзюбы, Тимофея Забавина, Димы Болотина , Савелия Жерновникова

 

 

 

Декорации к созданию мультфильмов по мотивам  русских  народных сказок

изготовили  семьи Всеволода Родионова  и Дмитрия Болотина

 


















Дошкольное образовательное учреждение

Красноярский муниципальный детский сад №3 «Смородинка»

Жирновского муниципального района Волгоградской области

 

Викторина по пожарной безопасности в рамках месячника

 по пожарной безопасности среди детских садов р.п. Красного Яра

«С огнём не играйте! С огнём не шалите!

Здоровье и жизни свои берегите!»

 

2019 год

Задачи: 

Формировать у дошкольников представления о пожарной безопасности.

 Расширять знания о профессии пожарного.

 Продолжать обучать и соблюдать правила пожарной безопасности.

Развивать стремление объединяться для получения общего результата в соревнованиях.

  Ход мероприятия

 Дети в физкультурной форме под весёлый марш входят в зал и садятся на стулья  полукругом.

 Ведущая: Добрый день, дети. Я рада приветствовать Вас в нашем зале. Давным-давно человек добыл огонь.  Сегодня мы поговорим с вами об огне, пожаре. Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в печи поленьев? Расскажите, пожалуйста, как выглядит огонь. (Ответы детей) 

Верно, огонь ярко – красный или оранжевый, он очень горячий. Языки пламени все время в движении, они трепещут, дрожат. Вокруг огненного пламени вьется дым. Недаром говорят: «огонь без дыма не живет!» Отгадайте загадку:

Красный бык на земле лежит,

Голубой бык к небу тянется

(огонь и дым)

Верно! Красный бык – это огонь, а голубой бык – это дым. Молодцы! 

(Раздаётся стук в дверь)

Ведущая - Кто это к нам стучит.

Огонёк: Это я – Огонёк. Я услышал ваш разговор обо мне и решил забежать послушать, что вы обо мне знаете. У меня для вас есть несколько заданий. Хочу посмотреть, справитесь ли вы с ними. Согласны?

Дети - Да.

 Огонёк: Ребята а вы знаете, что я могу быть как и добрым . так и злым. Сейчас я проверю угадаете ли вы когда я добрый огонь, а когда злой.

Показ слайдов, дети отвечают.

Ведущая: Молодцы  ребята. Сегодня мы с вами ещё раз вспомним правила соблюдения пожарной безопасности, приглашаю вас поучаствовать в играх-соревнованиях.

Для соревнований нам нужны две команды.  

(дети делятся на две команды)

Названия наших команд «Искорка» и «Спичка».

(раздать детям эмблемы)

Ведущая: Почему происходят пожары?

Дети: Из–за несоблюдения правил пожарной безопасности, происходят пожары.
ВЕДУЩАЯ: А теперь начнем наш первый конкурс - конкурс загадок. Каждой команде Огонек будет задавать вопросы, за правильный ответ жюри дает команде фишку. Слушайте внимательно!
Огонек, достаёт конверт с вопросами и предлагает участникам команд ответить на вопросы.

 Конкурс № 1 : «Вопрос – ответ».

 Вопросы 1 команде «Искорка»:

 1. Номер пожарной охраны? («01», «112»)

 2. Как потушить горящую одежду на человеке? (можно накрыть плотной тканью или одеялом, оставив голову открытой).

 3. Почему пожарная машина красного цвета? (красный цвет – яркий и напоминает огонь; чтобы она была заметна на дороге; чтобы ей уступали дорогу).

 4. Почему нельзя при пожаре открывать окна и двери? (много воздуха – больше огня).

 Вопросы 2 команде «Спичка»:

 1. От чего гибнут люди во время пожара? (от едкого и угарного дыма).

 2. Чем можно потушить пожар? (водой, землей, брезентом, огнетушителем, песком).

3. Если комната наполнена густым дымом, что вы будете делать? (закрыть нос и рот  влажным платком или салфеткой и полком продвигаться к выходу).

 4. Если вы увидели, что горит старая трава? (сообщить взрослым).

Огонёк - Молодцы на все вопросы ответили  правильно  и заработали фишки. 

 Конкурс № 2   «Кто быстрее наберет номер пожарной службы».

 Ведущий приглашает по четыре участника от каждой команды.

- Прыжки через маленькие модули  (2 шт.)

- Пролезть в тоннель (1 шт)

- Подбежать к телефону, поднять трубку набрать нужный номер телефона, сказать адрес, фамилию.

- Обратно бег по прямой, передать эстафету по руке.

 Участники получают за правильно выполненные действия фишки.

Выходит под музыку Лисица

Лиса

Я Лисонька Лиса

Что за дивная краса

Чёрный нос

Пушистый хвост

Только болит мой бедный нос

Кто-то разжёг костёр в лесу

И от палящих углей кострища

болит мой хвост

Распух носище

Ведущая

Лисичка мы с ребятами поможем твоей беде. Ребята, а вы знаете, чем можно тушить пожар?

Дети: Водой, песком, землей, снегом, покрывалом, огнетушителем.

 Конкурс №3  «Потуши огонь»

У ребенка в левой и правой руке по ведерку. В емкости «вода» синие мячики.

- Набрать в ведерко «воду» (положить по мячику).

- Бег по прямой.

- Пролезть в обруч (держат взрослые).

- Вылить «воду» (высыпать мячики) в «костер» красную емкость.

- Обратно – бежать по прямой, передать ведра следующему.

 (Фоном проведения конкурса звучит веселая мелодия)

Участники получают за правильно выполненные действия фишки.

Под музыку выбегает Незнайка.

Незнайка: Стойте! Стойте, братцы! Меня забыли!
Ведущая: Ребята, да ведь это Незнайка! Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: Здравствуйте! Так спешил, так спешил... Чуть самого себя по дороге не растерял!
Ведущая: А куда ты так торопишься?
Незнайка: Да я даже и не знаю. Я просто увидел, что ребята собрались, вот и решил, что они опять будут во что-нибудь интересное играть. А играть я люблю!
ВЕДУЩАЯ: Вообще-то мы с ребятами сегодня соревнуемся  в силе, ловкости и знаниях по противопожарной безопасности.
Незнайка: Ну вот! Я же говорю, что-то интересное придумали! Я, между прочим, тоже кое-что знаю по этой вашей пожарной опасности. У меня тут такая подружка появилась – Спичечка. Ох, она и выдумщица! Столько игр знает!
Ведущая: Так-так-так! Спичечка, значит? И в какие игры она тебя учила играть?
Незнайка: Как костры разводить, как петарды взрывать, спички поджигать, листики сжигать... Всего и не упомнишь...
Ведущая: А всего и не надо. Это, Незнайка, называется пожарная опасность. И подружка у тебя очень опасная. Ребята, можно со спичками играть?
Дети: Нет.
Незнайка: А почему?
Ведущая: От этих игр со спичками и получаются пожары. Ребята а вы знаете как называется профессия человека который приходит на помощь когда происходит пожар

Дети: Пожарный

Незнайка: А я вот сейчас хочу проверить что ребята знают о пожарных

Конкурс №3: «Интерактивная игра «Пожарный»

Слайд №1  «Какой предмет не входит в набор пожарного щита?»  для команды «Искорка»

Слайд №2 «Что нужно пожарному для работы?» для команды «Спичка»

Незнайка: молодцы ребята вы ответили правильно и заработали для своей команды фишки

Незнайка уходит

Ведущий: Ребята пока вы незнайке отвечали у нас случился пожар и наш следующий конкурс называется «Кто быстрее доберётся до пожара?»

 Конкурс № 4: «Кто быстрее доберётся до пожара?»

 В углу спортивного зала – гараж, в противоположном углу – дом (в домиках сидят игрушки) , который горит, а между ними – извилистая дорога (стоят конусы).

Необходимо:

- Провести пожарную машину между конусами, доехать до дома.

- Обратно  бег по прямой, передать машину следующему участнику.

Участники получают за правильно выполненные действия   фишки.

Ведущая:

Снова к нам пришла  Зимушка -зима.

 Принесла она вам снежок,

Свежий зимний ветерок.

Санки, горки и снежки!

Вы рады её приходу?

Дети, а кто вспомнит какой праздник мы отмечаем зимой?

Правильно новый год! 

Скоро, скоро Новый год!

Он торопится, идет!

Постучится в двери к нам:

Дети, здравствуйте, я к вам!

Праздник мы встречаем,

Елку наряжаем.

Звучит «таинственная музыка», гаснет свет.

Ведущая:

 Ну, вот и чудеса посыпались, словно звёзды с неба. (прислушивается)Мне кажется, к нам кто-то пожаловал в гости.

В этот момент в зал входит  Баба Яга.

Баба  Яга:

(замечая детей) Ой, дети. Кажись пришла!

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Ах, какая я молодец! Пора ёлку зажигать!

Ведущая: Ёлку? Зачем?

Баба Яга:

Положено так! Чтобы на празднике ёлка горела!

Достаёт спички.

Ведущая: Ребята, а  можно ли вблизи с елкой играть спичками? Что может случиться?

Баба яга:

Тогда я зажгу бенгальские огни и буду ими украшать ёлочку.

Ведущая:

Ребята, а бенгальские огоньки можно подносить близко к ёлочке и вообще зажигать их в комнате? А почему?

Баба яга накрепко запомните

В новогодней комнате

Жечь бенгальские огни

 Извините, ни-ни-ни!

Баба Яга:

Ну, что же тогда я украшу ёлочку красивыми свечами.

Ведущая:

Ребята давайте скажем Бабе яге все вместе такие слова

Украшать свечами ёлку

Строго запрещается,

Потому что от свечей

Ёлка загорается!

Баба Яга:

Ну раз нельзя елочку поджечь и украсить свечками и бенгальскими огоньками , я возьму во эти сверкающие огоньки, пусть  моя избушка горит разными цветами, кар-со-ти-ща!

Ведущая:

Ребята, а можно ли трогать электрические гирлянды руками? Почему? Правильно ребята, это опасно для жизни.

Баба яга:

Как так пришла на праздник и не весело, то нельзя,  это не трогай…

Ведущая:

 Так понятно, что Баба яга не знает чем можно украсить новогоднюю ёлку. Баба яга я тебе предлагаю посмотреть и поучится у ребят чем правильно нужно украсить ёлочку.

Игра «Украсим ёлочку»

 Играют две команды. На мольбертах ёлочки, отдельно в коробочках карточки с разными картинками( зажженной свечи, спичек, бенгальские огни, вата, электрическая гирлянда, стеклянные шары и т.д.), дети берут из коробочки нужную картинку, добегают до ёлочки и крепят её.

Участники получают за правильно выполненные действия   фишки.

Ведущая:  Все Вы сегодня были сильными и ловкими, проявили знания и смекалку. И для того, чтобы все мы еще лучше запомнили правила противопожарной безопасности, ребята прочтут нам стихи.
1-й РЕБЕНОК:

Вы запомните, ребята, то, что скажем вам сейчас.
Не берите в руки спички, очень-очень просим вас.
Да, огонь бывает добрым, помогает тут и там,
Ужин сделает горячим и тепло подарит нам.
2-й РЕБЕНОК:

Но в детских руках непослушен огонь,
И ты потому крошки-спички не тронь,
Моргнуть не успеешь, как вспыхнет пожар,
С огнем не шути, не то будет кошмар!
3-й РЕБЕНОК

 Фен, компьютер, газ на кухне,
Телевизор и утюг,
Пусть включает только взрослый –
Наш надежный старший друг!

Ведущая:  Ну и в заключении нашей игры  давайте подсчитаем ваши заработанные фишки.  Сегодня у нас победила дружба.

Награждение команд грамотами и медалями.

Ведущая: Ребята, мне очень понравилось, что все вы знаете правила противопожарной безопасности. Растите сильными, смелыми и здоровыми!  

 

 









" Кошкин дом" играем роли


 









Отчёт – статья районного методического объединения для воспитателей «Инновационные технологии интеллектуальных способностей дошкольников »

 

Для современной образовательной системы проблема интеллектуального развития чрезвычайно важна. Необходимо компетентно ориентироваться в возрастающем объеме знаний. На первый план выдвигается задача формирования творческой личности, умеющей активно проявлять умственные способности. Именно   в  дошкольном возрасте происходит закладка  этого  фундамента.

23 декабря 2020 г. на базе ДОУ Красноярский  МДС №3 № Смородинка»  Жирновского  муниципального района состоялось методическое объединение  по  теме «Инновационные  технологии интеллектуальных способностей дошкольников ». В работе приняли участие старшие воспитатели и воспитатели  Жирновского  муниципального  района. Открыла работу   методического  объединения   заведующая ДОУ Панкратова Е.М. Руководитель приветствовала  участников встречи   и  отметила актуальность данной темы  в  развитии   дошкольного  образования.

Участники мероприятия продемонстрировали открытые просмотры: 1.Образовательная деятельность  «Путешествие на планету «Сообразилия» (воспитатели Шульгина Е.В. , Шевлякова Т.А. - старшая группа№1).

2. Образовательная деятельность «Путешествие в страну знаний» (воспитатель Краутер Л.Г., старшая группа№2).

Ребята  обеих групп   отправились  в путешествие, показали свои интеллектуальные способности и получили массу  положительных эмоций.

В теоретической   части методического объединения   вниманию педагогов были представлены выступления из опыта работы их коллег: презентация «Инновационные  технологии развития  интеллектуальных способностей дошкольников», (воспитатель  младшей группы №1 Носкова И.В.)В  своём  выступлении  педагог  обратила  внимание  слушателей ,  что и инновационным в области интеллектуального развития   сегодня считают  выстраивание  педагогического воздействия на развитие ребёнка, общение, познавательно –исследовательскую деятельность и игру.

Современный педагог ставит своей целью воспитание ребёнка-дошкольника – творчески развитого, инициативного, раскрепощённого, с высоким уровнем развития познавательных процессов, умеющего самостоятельно искать знания. Этому способствует игра – ведущий вид детской деятельности.

 

 Воспитатель  старшей группы№2  Косякова О.И. в своём выступлении на тему

 « Интеллектуальные игры, как способ развития математических способностей дошкольников» показала   что игра – это  процесс, через который формируется активность, целеустремленность, положительное отношение к школе.  Ольга Ивановна представила свою авторскую игру «Волшебные палочки»  и наглядно  показала, что ребёнок, увлеченный привлекательным замыслом новой игры, учится, хотя при этом сталкивается с затруднениями и преодолевает их. Знания, данные в занимательной форме, усваиваются детьми быстрее, прочнее и легче.

«Развивающие игры – это игры, моделирующие сам творческий процесс и создающие свой микроклимат, где появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта, познавательных процессов».

Воспитатель младшей группы №2  Ракшина С.И., представила гостям мероприятия   своё авторское пособие «Геоконт». Воспитатель  продемонстрировала  педагогам многофункциональный тканевый конструктор «Геоконт», сделанный своими руками.  С помощью данной  игры   ребёнок  осваивает  математические понятия, тренирует мелкую моторику рук, узнаёт и запоминает цвет, развивает воображение и логическое начало.

Горбунова Е.В.  – воспитатель младшей группы №2- показала   мастер – класс «Методика «Нумикон».     Педагог показала    участникам мероприятия    примеры   включения Нумикона   в разные содержательные блоки формирования математических представлений. Практическое применение Нумикон  может стать удачным  дополнением   и ресурсом для  работы , не заменяя, а успешно и эффективно  дополняя   достаточно известные и традиционно  существующие  методы  и материалы при работе с детьми.

Методическое объединение принесло педагогам много интересной информации, позволило обсудить актуальные вопросы и поделиться опытом в области познавательного развития детей в условиях современной ДОО.


 

Присутствующие гости  дали положительную оценку работе методического объединения. Педагоги выразили теплые слова и благодарность организаторам данного мероприятия.